• Популярные
  • Анонсы


Ненавязчивый маркетинг: естественная реклама как самый эффективный канал

Согласно прогнозу J.P. Morgan, в 2014 году естественная реклама станет основным цифровым рекламным каналом по показателям прибыльности и вовлеченности пользователей.

Для начала определимся с терминологией: естественной рекламой (Native Advertising) называется такой метод веб-рекламы, при использовании которого рекламодатель привлекает к себе внимание, представляя пользователю ценный контент, согласующийся с предыдущим опытом данного потребителя информации.

Главной причиной, вынуждающей рекламодателей прибегать к использованию естественной рекламы, является желание придать платным объявлениям менее раздражающий характер, тем самым увеличив их «кликабельность». Среди форматов естественной рекламы выделяют рекламное видео, изображения, статьи, музыку и другие медиа-формы. Примером использования естественной рекламы может быть поисковой маркетинг (SEM) – объявления, показываемые рядом с результатами поиска, являются естественными для поискового запроса – или рекламные твиты, размещаемые в сети микроблогов Twitter.

Даг Энмас, ведущий аналитик J.P. Morgan, в своем отчете «Ничего кроме Сети», написал, что де факто естественная реклама становится основной рекламной формой для мобильных устройств.

«Согласно подсчетам J.P. Morgan, естественная реклама составляла от 5 до 10% показов в Facebook в 2013 году, однако в то же время доля выручки от нее достигла 60% в показателях рекламных доходов компании. Мы считаем, что естественная реклама имеет более высокий уровень «кликабельности» по сравнению с другими формами онлайн рекламы, что значительно увеличивает ее эффект», - заявил Даг Энмас.

В то время как большая часть рекламной выручки Facebook и Twitter приходится на естественную рекламу и рекламу, интегрированную в ленты новостей, аналитики J.P. Morgan предполагают, что такие сервисы как LinkedIn и Yahoo также в скором времени начнут использовать данный рекламный формат.

Согласно данным исследовательской компании eMarketer, объем естественной рекламы в 2014 году достигнет $2,85 млрд.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить