• Популярные
  • Анонсы


Linkedin поможет компаниям привлекать больше клиентов

Профессиональная социальная сеть Linkedin запустила два новых маркетинговых инструмента: Content Marketing Score и Trending Content.

«Мы знаем, что для брендов построение отношений через контент-маркетинг –  это марафон, а не спринт. Компаниям необходимо отслеживать мнение пользователей в долгосрочной перспективе, чтобы быть по-настоящему полезными клиентам», - говорится в сообщении  сети Linkedin о запуске новых продуктов.

По данным  исследовательского института Content Marketing Institute, опрос среди B2B маркетологов показал, что в то время как 93% из них используют контент-маркетинг, только 42% считают такую деятельность эффективной.

Новый сервис Content Marketing Score поможет определить популярность платного и органического контента компаний. Инструмент высчитывает рейтинг вовлечённости пользователей (в рекламные программы, страницы о компаниях, группы и публикации) в соотношении с общей целевой аудиторией. Затем Content Marketing Score сравнивает полученное значение с конкурентной группой и даёт рекомендации по повышению этого показателя.

Инструмент Trending Content определяет наиболее обсуждаемые в социальной сети темы среди целевой аудитории. Такой подход позволяет адаптировать стратегии контент-маркетинга в соответствии с интересами клиентов.

«Мы создали эти ресурсы для наших клиентов, которые ищут  более действенные маркетинговые инструменты. Они хотят понять, как охват, частота и вовлеченность их контент-маркетинга  воспринимается желаемой аудиторией в сравнении с конкурентами, и как эти показатели меняются с течением времени», - говорится в сообщении сети.

Сегодня в В LinkedIn зарегистрировались более 175 миллионов пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран. В феврале 2014 года социальная сеть вышла на китайский рынок, что может увеличить аудиторию сети на 140 млн. новых пользователей.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить