• Популярные
  • Анонсы


«Каннские львы-2014»: лучшая печатная реклама

Продолжаем знакомить вас с призерами самого престижного международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2014».

Ранее мы уже рассказывали о видео роликах,  получивших гран-при фестиваля. Сегодня мы продемонстрируем самые интересные работы победителей в категории «печатная реклама».

Shanghai General Motors

В центре этой рекламной кампании люди, которые пострадали из-за неосторожности водителей. Они стоят на улице и держат знаки дорожного движения, которые проигнорировали водители, сбившие их. Слоган кампании: «Знаки находятся там не просто так».  

2014-cannes-press-buick-1

2014-cannes-press-buick-2

2014-cannes-press-buick-3

Jeep

«Посмотрите все, что вы хотите увидеть» - под таким слоганом была создана кампания для автомобилей Jeep, демонстрирующая изображения животных, которые превращаются в других животных, если перевернуть картинку.

2014-cannes-press-jeep-4

2014-cannes-press-jeep-5

2014-cannes-press-jeep-6

McDonald's Австрия

Колючее. Хрупкое. Взрывоопасное. Ваше настроение в первой половине дня может быть непредсказуемым, но McDonald's поможет его улучшить.

2014-cannes-press-mcdonalds-7

2014-cannes-press-mcdonalds-8

2014-cannes-press-mcdonalds-9

Volkswagen

С помощью Polo GTI добраться с одного места в другое проще, чем скатиться с горки.

2014-cannes-press-polo-gti-10

 

2014-cannes-press-polo-gti-11

2014-cannes-press-polo-gti-12

Rothammer

«Когда рождается любовь, друг умирает» – такая концепция была выбрана для рекламы пива. На постерах изображены воображаемые похороны друзей, которые нашли себе пару. 

2014-cannes-press-rotthamer-13

2014-cannes-press-rotthamer-14

2014-cannes-press-rotthamer-15

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить