• Популярные
  • Анонсы


Инфографика: мобильные приложения как двигатель торговли

Несмотря на то, что сегодня все большее количество людей совершает покупки со смартфонов или планшетов, компании по-прежнему относятся недостаточно серьезно относятся к мобильной коммерции.

У многих компаний, занимающихся розничной торговлей, есть свои мобильные приложения, однако, возможность покупки через них часто не предусмотрена. Что приводит к значительной потери прибыли.

Ниже представлены результаты исследования ресурса RE/CODE, проведенного среди владельцев бизнеса, инвестировавших в разработку мобильных приложений и пренебрегающих этим.

mobile info

Источник: recode.net, searchengines.ru

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить