• Популярные
  • Анонсы


Google разработал инструмент маркетинга, работающий в режиме реального времени

Компания Google и рекламное агентство Mindshare WPP разработали инструмент Search As Signal (SAS), работающий в режиме реального времени. Новый продукт поможет компаниям оперативно отслеживать новые тенденции в запросах и соответственно корректировать затраты на рекламу в медиа.

SAS имеет доступ к объединенным и структурированным результатам поиска, которые могут быть отфильтрованы по геолокации. В результате маркетологи получают информацию о повышении или снижении количества запросов по интересующим их.

SAS анализирует бренд и категории деятельности через множество онлайн- и социальных каналов и предупреждает клиентов о новых тенденциях.

Ранняя версия инструмента была использована во время проведения кампании Kleenex в 2012 году в Великобритании. Благодаря анализу заболеваемости гриппом и коррекции рекламной кампании в соответствии с новыми данными, рост продаж Kleenex  составил 40%.

 

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить