• Популярные
  • Анонсы


Facebook vs. Twitter: где реклама эффективнее

Рекламодатели тратят намного больше денег на рекламу в Facebook, однако реклама в Twitter достигает лучших результатов.

Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Resolution под эгидой рекламного холдинга Omnicom. Проанализировав показатели активности 20 клиентов в социальных медиа в 2013 году с общим бюджетом в $37 млн., компания пришла к выводу, что рекламные объявления в Twitter генерируют гораздо большее количество «кликов», чем аналогичные объявления в Facebook.

Тем не менее, агентство сообщает, что его клиенты, в том числе Pepsi, Lowes, McDonalds, HP , Pier 1, Hertz and FedEx, потратили на рекламу в Facebook на 127% больше, чем на рекламу в Twitter.

На первый взгляд, такие показатели имеют логический смысл, так как Facebook может похвастаться 1,2 миллиардом пользователей против 241 млн. ежемесячных пользователей в Twitter. Однако в феврале Twitter объявил об устойчивом росте дохода от рекламы, включая $220 млн. в четвертом квартале 2013 года, несмотря на замедление привлечения новых пользователей.

Даже если учитывать, что данные Resolution могут быть искажены в результате исследования конкретного списка брендов и их уникальных целей в социальных медиа, у Twitter сейчас открылись грандиозные рекламные возможности. Розничные торговые компании, например, увеличили свои расходы на рекламу в Twitter на 257% в четвертом квартале прошлого года, в то время как их расходы на рекламу в Facebook выросли всего на 94%.

Почему же Twitter растет, несмотря на гораздо меньшую аудиторию? С одной стороны, Twitter запустил несколько убедительных новых предложений, которые соединяют посты в сети непосредственно с телевизионными шоу и рекламными роликами.

Кроме того, Twitter генерирует больше кликов на свои объявления. Одной из причин может быть то, что он продает гораздо меньше рекламных ресурсов, чем Facebook. Другое объявление заключается в том, что объявления Twitter более популярны, так как рекламодатели интегрируют их в общие тренды и обсуждения, вплоть до прямого обмена сообщениями.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить