• Популярные
  • Анонсы


Экология Интернета: Яндекс борется с «шокирующей рекламой»

Поисковый сервис Яндекс внедрил первые изменения, позволяющие выше ранжировать страницы без шокирующей рекламы.

К шокирующей рекламе, по мнению Яндекса, относятся тизеры с фотографиями болезней, изображения частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

В конце января 2014 года Яндекс объявил о предстоящих изменениях алгоритмов поиска, которые учитывают наличие шокирующей рекламы на странице. За истекший период специалистами Яндекса были отмечены положительные изменения в экологии интернета - количество показов страниц с такой рекламой сократилось на 30%. Рекламные сети пересмотрели свои объявления и начали выделять в отдельную категорию шок-контент, чтобы дать возможность вебмастерам не показывать такую рекламу на своих сайтах.

«Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу. Проведенные нами качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям», - комментируют решение представители Яндекса.

Специалисты Яндекса особенно подчеркивает тот факт, что алгоритм не ориентирован на какие какие-то конкретные рекламные сети, а проверяет объявления на страницах сайта независимо от их источника.

Источник: Яндекс, SearchEngines

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить