• Популярные
  • Анонсы


Эффективная реклама или как не стать «маркетинговым шумом»

Ежедневно мы завалены множеством рекламных сообщений – «моментально худейте с нашими таблетками», «станьте любимцем женщин с этим продуктом», «никто не устоит перед этим парфюмом»… Компания  CBS News подсчитала, что среднестатистический человек слышит и видит до 5 тыс. маркетинговых сообщений в день. Если предположить, что человек тратит на сон 8 часов, а бодрствует 16, то ему приходится терпеть до 5 рекламных сообщений в минуту.

В современном мире все заняты, никто не вчитывается в тексты, и все хотят использовать мультимедиа.

Итак, как удовлетворить все требования современного рынка, и в то же время привлечь внимание вашей целевой аудитории?

Попытайтесь прорваться сквозь маркетинговый шум при помощи тщательно продуманной истории. В 2012 году 5,3 триллиона рекламных сообщений были размещены в Интернете. В 2013 году данный показатель будет только расти. Печально то, что значительная часть этих роликов даже не была просмотрена. Сделайте все, чтобы ваша реклама не стала частью этих никому не нужных сообщений. Недостаточно просто убедить аудитории просмотреть вашу рекламу, необходимо выделить ваш бренд, сообщение, предложение таким образом, чтобы потребитель запомнил именно вас.

Практическая ценность

Все люди ищут выгоду. Конечно, у вашего продукта есть массы полезных свойств, но как на счет вашей рекламной стратегии? Это не должно быть просто сообщение о том, что ваш бренд может сделать для потребителя. Реклама должна не только рассказывать, но и показывать, какую именно пользу несет ваш продукт. Например, в ходе кампании фирмы Xerox под название «Стань оптимистом» целевой аудитории рассылались письма со ссылками на сайт электронного журнала, который содержал интересные материалы и инновационные идеи для потенциальных клиентов. В результате, кампания принесла Xerox 1 млрд. долларов прибыли.

Вызывайте эмоции, обращайтесь лично к каждому

Для потребителя важно, насколько ваша реклама обращена лично к нему, и насколько она полезна для него. Люди могут оправдывать покупки, основанные на логике, но все равно большинство решений принимаются под воздействием эмоций.

Отличие от других

Как ваша история отличается от других брендов? Например, производитель фруктовых соков Innocent Drinks прекрасно выделил себя среди других при помощи красочной и запоминающейся рекламной кампании.

Не следуйте шаблонам и будьте изобретательны

Если человек ежедневно слышит и видит около 5 тыс. рекламных сообщений в день, то естественно, что большая часть из них будут похожи. Не следуйте «научным» формулам создания рекламы, придумайте что-то неожиданное и новое. Самых лучших результатов достигает реклама, которую можно сравнить с произведением искусства. 

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить