• Популярные
  • Анонсы


6 советов, как КСО может увеличить прибыль компаний

Существуют весомые финансовые доказательства того, что корпоративна социальная ответственность (КСО) положительно влияет на прибыльность компаний.

Исследования Meaningful Brands index показывает, что компании, которые развивают социально ответственные бренды, котируются на фондовых биржах значительно выше конкурентов и в среднем на 120% выше средних биржевых цен. Это происходит за счет завоевания большей лояльности потребителей. Данные базируются на опросе 134 тысяч человек из 23 стран.

Ниже представлены основные акценты в КСО политике компаний, которые наиболее влияют на лояльность потребителей и доходность компании.

Компания экономит редкие ресурсы планеты

Для современных потребителей очень важно, что компания использует технологии утилизации и повторной переработки отходов, а также применяет возобновляемые источники энергии. Дело в том, что «зеленые» энергетика и производство популярны в мире и являются программными позициями многих правительств развитых стран. Если компания применяет «зеленые» технологии, она «сеет зерна в благодатной почве».

Вовлечение потребителей в благотворительные программы компании

В последнее время широкую популярность набрал т.н. «социально значимый маркетинг» (сause related marketing), в рамках которого компания анонсирует, что часть средств полученных от продажи ее товаров пойдут на благотворительность. Покупатель, который солидарен с компанией, не просто покупает товар или услугу, но и делает доброе дело. Другим популярным способом вовлечения потребителей является поощрение покупателей, если они возвращают использованные продукты компании на утилизацию. Доказано, что такие клиенты покупают больше продукции компании.

КСО – это большая мотивация сотрудников компании

Исследования в области кадровой политики показывают, что лучшие кадры предпочитают работать в компаниях с хорошей репутацией и КСО историей. Для многих людей важно не просто получать зарплату в конце месяца, но и осознавать, что их работа и работа их компании приносят пользу обществу.

КСО – неотъемлемая часть бренда компании

КСО сегодня является основой позиционирования и развития бренда компании. Узнаваемость бренда намного больше, если он ассоциируется не только с каким-то товаром или услугой, но и с общественными ценностями. Маркетологи отмечают, что многие компании до сих пор прямолинейно относятся к развитию бренда, концентрируясь на продукте, поэтому есть большие возможности увеличения продаж за счет более широкого восприятия бренда потребителями.

Компания стремится к инновационному развитию

Потребители очень хорошо относятся к компаниям, которые применяют инновации. Важно демонстрировать, как инновации влияют не только на весь жизненный цикл продукции, но и на то, что происходит с продукцией на послепродажной стадии. Например, применение экоматериалов при производстве продукции может положительно повлиять на здоровье человека, уменьшить количество отходов и т.д.

Добавить комментарий

Используйте вашу учетную запись социальной сети для авторизации


Защитный код
Обновить